Лечение осложненного кариеса

Если по каким то причинам Вам не удалось попасть вовремя к врачу при возникновении быстропроходящей и как бы не сильно беспокоящей боли от сладкого, холодного – эта боль может даже уйти на время…

Но это «затишье перед бурей» Однажды ночью Вы проснетесь от сильной пульсирующей боли, отдающей в ухо, шею, глаз. Это и есть осложненный кариес. И едва дождавшись утра Вы начнете звонить стоматологу, которому доверяете, а у него может не быть свободной записи, а работа предстоит непростая для врача, лечение будет не на поверхности зуба - предстоит убрать инфицированные ткани внутри зуба, корней зуба, запломбировать корень или корни, сделать рентгенконтроль пломбировки - от этого зависит качество лечения и гарантии, и только после этого мы сможем закрыть зуб пломбой сверху.

Лечение осложненного кариеса осложненный кариес

Это может занимать от 2-х и более часов и порой не заканчивается одним посещением. Конечно же наши доктора справятся с этой задачей, с хорошим обезболиванием, оборудованием, инстументарием, но дайте нам больше времени, приходите к нам планово – 2 раза в год для бесплатного профосмотра, чтобы когда лечение закончится, Вы не сожалели о том, что вовремя не явились к доктору и не залечили «просто кариес».