Лечение кариеса зубов

Сколько существует теорий возникновения кариеса?

Очень много… А когда их много – значит ни одна не доказана до конца.
Ученые решили отдать предпочтение одной, по которой при расщеплении сахаров в полости рта, под налетом образуется кислота и происходит процесс деминерализации эмали – это вкратце и популярно. Эта теория объяснят появление кариеса как бы извне.

Но мы знаем людей, которые ведут здоровый образ жизни, следят за гигиеной, но все равно имеют множественный кариес, т к унаследовали склонность к его образованию от одного из родителей. Или появление множества кариозных полостей одного размера на зубах одной группы у взрослых людей со «зрелой» эмалью после перенесенного стресса . Или кариес у беременных… , у подростков в период гормональной перестройки.
Больше внимание сейчас уделяется составу слюны, ее способности снижать уровень кислотности в полости рта, оказывать реминерализирующее действие на эмаль. А это значит организм способен бороться, но мы должны помочь.

Лечение кариеса лечить пломбированием

В Ваших силах - выполнить рекомендации врача по профилактике, о которой мы поговорим в другом разделе.
В наших силах - лечить пломбированием уже образовавшиеся кариозные полости, желательно на ранних стадиях развития.
Врачи нашей клиники смогут подобрать действенную анестезию, пломбировочные материалы ведущих зарубежных производителей, умеющих держать жевательную нагрузку и одновременно являясь эстетичными.
Для любого стоматолога большая радость и удовольствие залечить зуб на этой стадии и дать максимальные гарантии. Само лечение занимает от 1 до 1.5 часов, что не так утомительно для Вас.

Приходите к нам не дожидаясь боли для бесплатного профосмотра, к доктору которого Вы сами выберете, желательно 2 раза в год.

1. КАРИЕС

Патология, связанная с потерей зубной тканью минеральных и белковых компонентов. Последствия развития этого процесса — тусклость, повышенная чувствительность, хрупкость и пористость зубов, появление трещин

2. ЖАЛОБЫ

Болезненные ощущения от кислого, сладкого и соленого, которые быстро проходят как только раздражитель устранен

3. ОБРАЗ ЖИЗНИ

Несбалансированное питание (недостаточное поступление в организм полезных микроэлементов), приоритет углеводных продуктов, нарушения гигиены полости рта

Диагностика кариеса зубов проводится на основании

• Изучение жалоб пациента и сбор анамнеза (устный опрос), визуальный осмотр
  • Физикальное
    обследование
  • Оценка жизнеспособности тканей пульпы с помощью прибора
  • Зондирование — показывает дефекты на поверхности эмали, болевую чувствительность пораженных участков, плотность дна и стенок, а также глубину кариозной полости

Стадии кариеса

• Поверхностный кариес

Жалоб нет. Проблему обнаруживают во время профосмотра или при появлении боли от кислого, сладкого и соленого. Выглядит как шероховатое меловидное пятно. Неприятной реакции на температурные скачки обычно нет.

• Cредний кариес

Оказывает разрушающее действие на эмаль и дентин, появление кариозной полости, боль от температурных раздражителей. Пациент жалуется на неприятные ощущения (в том числе боль) при контакте с кислыми, сладкими, солеными продуктами и напитками, от температурных раздражителей. Но они сразу проходят, если раздражитель убрать. Развитие болезни провоцируют несбалансированное питание, углеводистая пища, плохая гигиена. Размер кариозной полости — средний, заполнена пигментированным дентином, зондирование — болезненно.

• Глубокий кариес

Видимое разрушение зубных тканей, человек испытывает боль при контакте с температурными раздражителями. Пораженный участок — глубокий, заполнен размягченным дентином с пигментацией, зондирование — болезненное. развитие болезни провоцируют несбалансированное питание, углеводистая пища, плохая гигиена, не своевременный визит к стоматологу на профессиональный осмотр.

Лечение кариеса в Орле

Задача стоматолога — восстановить форму зуба, вернуть его функции и эстетическую привлекательность улыбке в целом. Плюс своевременное обращение за помощью помогает исключить риск развития осложнений.

Способа решить проблему два:  реминерализирующая терапия и пломбирование. В первом случае пересматривается рацион питания, составляется сбалансированое и полноценное меню. Отдельное внимание сосредоточено на правильной гигиене полости рта, цель — научиться правильно ухаживать за ротовой полостью.

Пломбирование предполагает механическую обработку поврежденных участков, полное удаление пораженного дентина, антесептическую обработку и в финале — наложение пломбы.

Меры профилактики кариеса

• Профилактика зубного кариеса - изображение 1 Сбалансированное питание. Нужно снизить употребление продуктов содержащих быстрые углеводы прежде всего — сахар
  • Профилактика зубного кариеса - изображение 2 Ежедневно включать в рацион сырые овощи и фрукты, работающие на самоочищение полости рта
  • Профилактика зубного кариеса - изображение 3 Соблюдение правил гигиены
  • Профилактика зубного кариеса - изображение 4 Использование фторсодержащих зубных паст
  • Профилактика зубного кариеса - изображение 5 Запечатывание фиссур и слепых ямок в целях профилактики

После курса лечения кариеса зубов рекомендованы профилактические осмотры, курсы реминерализирующей терапии.
Посещать стоматологический кабинет следует 1-3 раза в год.

Стоматология. Лечение кариеса. Прием ведут стоматологи:

Сколько стоит лечение кариеса? Цены на лечение кариеса зубов в Орле

№п/п Наименование услуг Стоимость услуг (руб.)
Взрослый прием
1 Лечение кариеса от 5 500-00