Лечение зубов

Терапевтическая стоматология занимается лечением зубов и окружающих зуб тканей, чтобы сохранить их на максимально долгое время.
Врачи нашей клиники прилагают все усилия, свои знания, современные технологии, материалы для этого.

Главная задача с 2003 года - это применение зубосберегающих технологий – большой выбор инструментария для труднодоступных участков зуба, доставка противовоспалительных и стерилизующих препаратов с помощью электрофизических факторов в нужные участки тканей.

Лечение зубов - изображение 1 Лечение зубов - изображение 2 Лечение зубов - изображение 3

С помощью современных эндодонтических инструментов и технологий появилась возможность успешного лечения труднопроходимых, искривленных корневых каналов.

Ждём Вас по адресу г. Орел, ул. Октябрьская, 75. Консультация бесплатно!
Предварительная запись по телефону 8 (4862) 42-29-42

Мы применяем эти методики давно и многие пациенты приходят к нам , когда в других местах им было отказано в сохранении зуба.
Мы начинаем этот трудный путь вместе, порой через возможные осложнения, но тем приятнее бывает победа в конце и главное – Ваша благодарность.